Elring – монтаж PTFE уплотнительного модуля для моторов VAG с колесом измерения числа оборотов.
Советы профессионала по уплотнениям
Квалифицированный монтаж PTFE уплотнительного фланцевого модуля с встроенным колесом системы измерения числа оборотов двигателя
Audi | Seat | Skoda | VW
Со стороны маховика картер герметизируется PTFE уплотнительным фланцевым модулем со встроенным колесом системы измерения числа оборотов двигателя
Задачи уплотнительного фланцевого модуля:
- герметизация
- измерение числа оборотов двигателя
- определение точного положения коленчатого вала
- определение момента впрыска и момента зажигания при помощи блока управления двигателем
Проблемы, возникающие вследствие неквалифицированного демонтажа и монтажа
- повреждение вала
- утечка масла
- проблемы при старте
Во время демонтажа и монтажа необходимо учитывать следующее:
- производить монтаж в соответствии с указаниями фирмы-изготовителя
- использовать монтажные инструменты и учитывать инструкцию
- проверить коленчатый вал на наличие повреждений
Требуется осторожное обращение с уплотнительным фланцевым модулем:
- Категорически запрещается демонтировать защитную вставку, предназначенную для транспортировки, и монтажную втулку до монтажа
- Не демонтировать и не прокручивать колесо системы измерения числа оборотов двигателя после изъятия из упаковки
- Не допускать повреждений коленчатого вала и уплотнительного фланца
- Уплотнительный фланцевый модуль монтировать в сухом виде.
Категорически запрещается использовать смазку или масло.
Монтажные инструменты:
Universal tool KL-0178-030K Фирма Klann.
Более подробную информацию Вы можете получить на Интернет-сайте фирмы
KLANN-Spezial-Werkzeugbau-GmbH
Информацию по соответствующим автомобилям и двигателям Вы в любое время можете найти в каталоге фирмы Elring: Elring Web Catalog (E-KAT)